Аудит работы филиала
Аудит работы филиала
Если вы уверены, что правильно заполнили все поля, нажмите, кнопку Отправить.
Эта форма поможет вам выполнить комплексный аудит работы автосервиса и сделать Сеть автосервисов REAKTOR лучше.

Пожалуйста, ответьте на все обязательные вопросы и добавьте свои комментарии.
Подъезд к автосервису удобен.
Дорожное покрытие в хорошем состоянии, въезд заметен с дороги, есть помогающие заметить въезд указатели.
Оцените безопасность и удобство подъезда к автосервису, укажите на недостатки, если они есть.
Территория автосервиса чистая, безопасная и удобная.
Нет мусора и пыли, почищен снег и нет луж, подметены опавшие листья; нет скользких поверхностей, глубоких ям, с крыши не свисают сосульки; есть лавочки для ожидания, озеленение.
Парковка автосервиса
имеет достаточно свободных мест, не загромождена посторонними предметами, очищена от снега, луж, пыли, листьев.
На территории автосервиса установлены урны. Они чистые снаружи и не переполнены.
На территории автосервиса нет курящих сотрудников.
Оцените чистоту, безопасность и удобство территории автосервиса,
Фасад автосервиса чистый без видимых повреждений.
Не требует ремонта.
Основная вывеска чистая без видимых повреждений.
Не требует ремонта.
Основная вывеска выполнена по брендбуку.
Загрузите фото вывески
Наружная навигация в хорошем состоянии без видимых повреждений.
Таблички, указатели, вывески хорошо заметны, не выцвели, баннеры не порваны.
Оцените фасад автосервиса
Вход в автосервис чистый, безопасный и удобный.
Коврик и урна перед входной дверью, стекла и ручки двери чистые, с крыши не свисают сосульки, крыльцо очищено от снега и льда.
Режимная вывеска
выполнена по брендбуку и не имеет видимых повреждений.
Загрузите фото режимной вывески.
Оцените чистоту, безопасность и удобство входной группы.
Помещение приёмки чистое и удобное.
Пол и стены чистые, отсутствуют неприятные запахи, есть места для ожидания.
В помещении магазина чистота и порядок
Пол и стены чистые, отсутствуют неприятные запахи, нет посторонних предметов (заполнить, если в автосервисе есть отдельный магазин).
Оформление и чистота витрин
Стёкла и полки чистые. Нет пустых полок. Все товары аккуратно разложены и структурированы (если есть).
Стенд Информация
Расположен в доступном месте и наполнен макетами установленного образца. Отсутствуют пустые кармашки.
Загрузите фото стенда Информация
На рабочем месте приёмщика чистота и порядок.
Отсутствуют посторонние предметы - кружки, коробки, личные вещи. Нет пыли.
На рабочем месте продавца чистота и порядок.
Отсутствуют посторонние предметы - кружки, коробки, личные вещи. Нет пыли (заполнить, если это отдельное рабочее место).
На рабочем месте приёмщика на видном месте
установлена табличка с именем, стационарная ручка на пружинке, корпоративная визитница полностью заполнена.
На рабочем месте продавца на видном месте
установлена табличка с именем, стационарная ручка на пружинке, корпоративная визитница полностью заполнена (заполнить, если это отдельное рабочее место).
Внешний вид приёмщика
Приёмщик одет в чистую фирменную одежду - красная футболка-поло/ красная жилетка, черная толстовка. На груди приёмщика есть бейдж.
Внешний вид продавца
Продавец одет в чистую фирменную одежду - красная футболка-поло/ красная жилетка, черная толстовка. На груди приёмщика есть бейдж (заполнить, если функционал разделён).
Приёмщик
присутствовал на рабочем месте, первым поприветствовал вас и представился.
Приёмщик
во время всего диалога обращался к вам на Вы или по имени.
Приёмщик
заинтересованно расспросил, что вас беспокоит, зафиксировал ваш ответ в заявке, распечатал её, попросил вас проверить, всё ли верно и подписать.
Приёмщик
предложил диагностику и сообщил, что в нее входит.
Приёмщик
НЕ использовал в речи слова «не можем», «не делаем», «я не знаю».
Приёмщик уточнил, является ли клиент участником Бонусной программы.
Уточнил есть ли скидочная карта, рассказал условия (ответил на вопросы) и предложил регистрацию карты (при необходимости).
Приёмщик сообщил сроки и стоимость работ.
Приёмщик предложил пройти в клиентскую зону для ожидания.
Помещение приёмки
Общение с приёмщиком
Клиентская зона чистая и комфортная.
Чистые пол и стены, отсутствуют неприятные запахи, урна чистая и не переполнена (заполнить, если клиентская зона отделена от приёмки).
Клиентская зона имеет
детский уголок - столик, раскраски, карандаши; вешалку для верхней одежды; кулер с водой и стаканчиками.
Клиентская зона оснащена ТВ с трансляцией ремонтных работ из боксов.
Информация о WiFi
В зоне приёмки и клиентской зоне размещена информация о WiFi. Макет установленного образца.
Информация об основных акциях
В зоне приёмки и клиентской зоне размещен стенд или отдельные плакаты об основных акциях. Макеты установленного образца.
Клиентская зона
Внешний вид кассира
Кассир одет в чистую одежду - белый верх, темный низ, галстук. Имеет бейдж.
Зона кассы
На полке кассы есть стационарная ручка, на стекле размещены ФИО кассира, в зоне видимости нет личных вещей кассира.
Информационный стенд у кассы установленного образца (если есть).
В туалетной комнате чистота и порядок.
Чистые пол, стены, зеркало, двери, раковина, унитаз, полочки, урна не переполнена.
В туалетной комнате есть всё необходимое.
Крючок для сумки, туалетная бумага. Ёмкость для жидкого мыла наполнена. Держатель для бумаги, кнопка смыва исправны. Ёршик чистый.
В туалетной комнате отсутствуют посторонние предметы.
Тряпки, ведра, пакеты, веники и т.п.
Туалетная комната
В ремонтной зоне чистота и порядок.
Чистые пол, стены и окна без пятен масла. Инструменты аккуратно разложены. Нет посторонних предметов, не относящихся к ремонту (коробки, личные вещи).
В ремонтной зоне чистота и порядок.
Чистые пол, стены и окна без пятен масла. Инструменты аккуратно разложены. Нет посторонних предметов, не относящихся к ремонту.
На рабочем месте мастера-приёмщика чистота и порядок.
Нет пыли и пятен, отсутствуют посторонние предметы и личные вещи.
На рабочем месте мастера-приёмщика
установлены полностью заполненные визитницы, стационарные бейдж и ручка на пружинке.
Внешний вид мастера-приёмщика.
Мастер-приёмщик одет в чистую одежду установленного образца. На груди имеет бейдж.
Внешний вид слесарей.
Слесари одеты в чистую брендированную спец. одежду установленного образца.
В ремонтной зоне есть информационный стенд для механиков.
Стенд установленного образца. Все ячейки заполнены. Стенд чистый, не имеет видимых повреждений.
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
провёл круговой осмотр, осмотр внутри и (при необходимости) совершил пробную поездку.
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
громко проговорил замеченные дефекты и неисправности, зафиксировал их в дефектовочном акте и получил вашу подпись.
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
надел защитные чехлы на руль и сиденье и САМ загнал ваш автомобиль в бокс.
Мастер-приёмщик и сотрудники ремонтной зоны
общались негромко, спокойно, не использовали нецензурные выражения.
В ремонтной зоне не замечены курящие сотрудники.
Мастер-приемщик
в полном объёме рассказал о результатах диагностики, акцентируя внимание на критичных/не очень критичных/некритичных неисправностях и предложил пути решения выявленных проблем (если диагностика осуществлялась).
Мастер-приемщик при выдаче автомобиля
показал детали, которые были демонтированы в процессе ремонта, рассказал, как эти дефекты влияли на исправность автомобиля, почему случилась поломка и что было сделано.
Мастер-приемщик при выдаче автомобиля
показал детали, которые были демонтированы в процессе ремонта.
Мастер-приемщик снял защитные чехлы
при вас при сдаче автомобиля.
Демонтированные запчасти
были упакованы и лежали в багажнике.
Приёмщик при выдаче
доступно объяснил, что написано в заказ-наряде.
Приёмщик при выдаче
доступно объяснил условия гарантии на запчасти и услуги.
Приёмщик при выдаче
подобрал удобную дату следующего визита (если необходимо).
Общее впечатление от посещения автосервиса
Выберите филиал, аудит которого вы сейчас проводили.
Дата аудита
© Все права защищены. 2023
Сеть автосервисов REAKTOR