Аудит работы филиала
Аудит работы филиала
Если вы уверены, что правильно заполнили все поля, нажмите, кнопку Отправить.
Эта форма поможет вам выполнить комплексный аудит работы автосервиса и сделать Сеть автосервисов REAKTOR лучше.
Пожалуйста, ответьте на все обязательные вопросы и добавьте свои комментарии.
Подъезд к автосервису удобен.
Дорожное покрытие в хорошем состоянии, въезд заметен с дороги, есть помогающие заметить въезд указатели.
Да
Нет
Оцените безопасность и удобство подъезда к автосервису, укажите на недостатки, если они есть.
Территория автосервиса чистая, безопасная и удобная.
Нет мусора и пыли, почищен снег и нет луж, подметены опавшие листья; нет скользких поверхностей, глубоких ям, с крыши не свисают сосульки; есть лавочки для ожидания, озеленение.
Да
Нет
Парковка автосервиса
имеет достаточно свободных мест, не загромождена посторонними предметами, очищена от снега, луж, пыли, листьев.
Да
Нет
На территории автосервиса установлены урны. Они чистые снаружи и не переполнены.
Да
Нет
На территории автосервиса нет курящих сотрудников.
Нет
Есть
Оцените чистоту, безопасность и удобство территории автосервиса,
Фасад автосервиса чистый без видимых повреждений.
Не требует ремонта.
Да
Нет
Основная вывеска чистая без видимых повреждений.
Не требует ремонта.
Да
Нет
Основная вывеска выполнена по брендбуку.
Да
Нет
Загрузите фото вывески
Наружная навигация в хорошем состоянии без видимых повреждений.
Таблички, указатели, вывески хорошо заметны, не выцвели, баннеры не порваны.
Да
Нет
Оцените фасад автосервиса
Вход в автосервис чистый, безопасный и удобный.
Коврик и урна перед входной дверью, стекла и ручки двери чистые, с крыши не свисают сосульки, крыльцо очищено от снега и льда.
Да
Нет
Режимная вывеска
выполнена по брендбуку и не имеет видимых повреждений.
да
нет
Загрузите фото режимной вывески.
Оцените чистоту, безопасность и удобство входной группы.
Помещение приёмки чистое и удобное.
Пол и стены чистые, отсутствуют неприятные запахи, есть места для ожидания.
Да
Нет
В помещении магазина чистота и порядок
Пол и стены чистые, отсутствуют неприятные запахи, нет посторонних предметов (заполнить, если в автосервисе есть отдельный магазин).
Да
Нет
Оформление и чистота витрин
Стёкла и полки чистые. Нет пустых полок. Все товары аккуратно разложены и структурированы (если есть).
Да
Нет
Стенд Информация
Расположен в доступном месте и наполнен макетами установленного образца. Отсутствуют пустые кармашки.
Да
Нет
Загрузите фото стенда Информация
На рабочем месте приёмщика чистота и порядок.
Отсутствуют посторонние предметы - кружки, коробки, личные вещи. Нет пыли.
Да
Нет
На рабочем месте продавца чистота и порядок.
Отсутствуют посторонние предметы - кружки, коробки, личные вещи. Нет пыли (заполнить, если это отдельное рабочее место).
Да
Нет
На рабочем месте приёмщика на видном месте
установлена табличка с именем, стационарная ручка на пружинке, корпоративная визитница полностью заполнена.
Да
Нет
На рабочем месте продавца на видном месте
установлена табличка с именем, стационарная ручка на пружинке, корпоративная визитница полностью заполнена (заполнить, если это отдельное рабочее место).
Да
Нет
Внешний вид приёмщика
Приёмщик одет в чистую фирменную одежду - красная футболка-поло/ красная жилетка, черная толстовка. На груди приёмщика есть бейдж.
Да
Нет
Внешний вид продавца
Продавец одет в чистую фирменную одежду - красная футболка-поло/ красная жилетка, черная толстовка. На груди приёмщика есть бейдж (заполнить, если функционал разделён).
Да
Нет
Приёмщик
присутствовал на рабочем месте, первым поприветствовал вас и представился.
Да
Нет
Приёмщик
во время всего диалога обращался к вам на Вы или по имени.
Да
Нет
Приёмщик
заинтересованно расспросил, что вас беспокоит, зафиксировал ваш ответ в заявке, распечатал её, попросил вас проверить, всё ли верно и подписать.
Да
Нет
Приёмщик
предложил диагностику и сообщил, что в нее входит.
Да
Нет
Приёмщик
НЕ использовал в речи слова «не можем», «не делаем», «я не знаю».
Да
Нет
Приёмщик уточнил, является ли клиент участником Бонусной программы.
Уточнил есть ли скидочная карта, рассказал условия (ответил на вопросы) и предложил регистрацию карты (при необходимости).
Да
Нет
Приёмщик сообщил сроки и стоимость работ.
Да
Нет
Приёмщик предложил пройти в клиентскую зону для ожидания.
Да
Нет
Помещение приёмки
Общение с приёмщиком
Клиентская зона чистая и комфортная.
Чистые пол и стены, отсутствуют неприятные запахи, урна чистая и не переполнена (заполнить, если клиентская зона отделена от приёмки).
Да
Нет
Клиентская зона имеет
детский уголок - столик, раскраски, карандаши; вешалку для верхней одежды; кулер с водой и стаканчиками.
Да
Нет
Клиентская зона оснащена ТВ с трансляцией ремонтных работ из боксов.
Да
Нет
Информация о WiFi
В зоне приёмки и клиентской зоне размещена информация о WiFi. Макет установленного образца.
Да
Нет
Информация об основных акциях
В зоне приёмки и клиентской зоне размещен стенд или отдельные плакаты об основных акциях. Макеты установленного образца.
Да
Нет
Клиентская зона
Внешний вид кассира
Кассир одет в чистую одежду - белый верх, темный низ, галстук. Имеет бейдж.
Да
Нет
Зона кассы
На полке кассы есть стационарная ручка, на стекле размещены ФИО кассира, в зоне видимости нет личных вещей кассира.
Да
Нет
Информационный стенд у кассы установленного образца (если есть).
Да
Нет
В туалетной комнате чистота и порядок.
Чистые пол, стены, зеркало, двери, раковина, унитаз, полочки, урна не переполнена.
Да
Нет
В туалетной комнате есть всё необходимое.
Крючок для сумки, туалетная бумага. Ёмкость для жидкого мыла наполнена. Держатель для бумаги, кнопка смыва исправны. Ёршик чистый.
Да
Нет
В туалетной комнате отсутствуют посторонние предметы.
Тряпки, ведра, пакеты, веники и т.п.
Да
Нет
Туалетная комната
В ремонтной зоне чистота и порядок.
Чистые пол, стены и окна без пятен масла. Инструменты аккуратно разложены. Нет посторонних предметов, не относящихся к ремонту (коробки, личные вещи).
Да
Нет
В ремонтной зоне чистота и порядок.
Чистые пол, стены и окна без пятен масла. Инструменты аккуратно разложены. Нет посторонних предметов, не относящихся к ремонту.
Да
Нет
На рабочем месте мастера-приёмщика чистота и порядок.
Нет пыли и пятен, отсутствуют посторонние предметы и личные вещи.
Да
Нет
На рабочем месте мастера-приёмщика
установлены полностью заполненные визитницы, стационарные бейдж и ручка на пружинке.
Да
Нет
Внешний вид мастера-приёмщика.
Мастер-приёмщик одет в чистую одежду установленного образца. На груди имеет бейдж.
Да
Нет
Внешний вид слесарей.
Слесари одеты в чистую брендированную спец. одежду установленного образца.
Да
Нет
В ремонтной зоне есть информационный стенд для механиков.
Стенд установленного образца. Все ячейки заполнены. Стенд чистый, не имеет видимых повреждений.
Да
Нет
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
провёл круговой осмотр, осмотр внутри и (при необходимости) совершил пробную поездку.
Да
Нет
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
громко проговорил замеченные дефекты и неисправности, зафиксировал их в дефектовочном акте и получил вашу подпись.
Да
Нет
Мастер-приёмщик при приёмке автомобиля
надел защитные чехлы на руль и сиденье и САМ загнал ваш автомобиль в бокс.
Да
Нет
Мастер-приёмщик и сотрудники ремонтной зоны
общались негромко, спокойно, не использовали нецензурные выражения.
Да
Нет
В ремонтной зоне не замечены курящие сотрудники.
Да
Нет
Мастер-приемщик
в полном объёме рассказал о результатах диагностики, акцентируя внимание на критичных/не очень критичных/некритичных неисправностях и предложил пути решения выявленных проблем (если диагностика осуществлялась).
Да
Нет
Мастер-приемщик при выдаче автомобиля
показал детали, которые были демонтированы в процессе ремонта, рассказал, как эти дефекты влияли на исправность автомобиля, почему случилась поломка и что было сделано.
Да
Нет
Мастер-приемщик при выдаче автомобиля
показал детали, которые были демонтированы в процессе ремонта.
Да
Нет
Мастер-приемщик снял защитные чехлы
при вас при сдаче автомобиля.
Да
Нет
Демонтированные запчасти
были упакованы и лежали в багажнике.
Да
Нет
Приёмщик при выдаче
доступно объяснил, что написано в заказ-наряде.
Да
Нет
Приёмщик при выдаче
доступно объяснил условия гарантии на запчасти и услуги.
Да
Нет
Приёмщик при выдаче
подобрал удобную дату следующего визита (если необходимо).
Да
Нет
Общее впечатление от посещения автосервиса
Выберите филиал, аудит которого вы сейчас проводили.
13-я Северная, 157a
Ватутина, 17
Панфилова, 1a
Омская, 213Б
Химиков, 60
Нефтезаводская, 41/7
Машиностроительная, 58
Королева, 5
Дата аудита
Отправить
Назад
Вперёд
Далее
© Все права защищены. 2023
Сеть автосервисов REAKTOR