ВАЖНО
Все автосервисы сети REAKTOR оформляются единообразно, что обеспечивает узнаваемость бренда. При этом мы индивидуально подходим к особенностям и возможностям каждого франчайзи.
REAKTOR — это место, где рождается энергия. Визуальный образ бренда REAKTOR — это «вечный двигатель», работающий благодаря применению передовых технологий, научному подходу и безграничной энергии людей, для которых автомобиль — больше, чем бездушный механизм.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Мы работаем для того, что бы наши клиенты в полной мере наслаждались совершенством инженерной мысли, создавшей принадлежащий им автомобиль.
Мы восстанавливаем работоспособность всех узлов и механизмов автомобиля, позволяющего с такой легкостью преодолевать бесконечность пространства.
Решения, которыми мы руководствуемся в своей деятельности, пронизаны глубоким пониманием всей совокупности необходимых воздействий для того, чтобы автомобиль сохранял исправное состояние как можно дольше.
ЛОГОТИП
Состоит из знака и текстовой части. Знак представляет собой черный круг с жёлтыми элементами внутри. Текстовая часть логотипа состоит из названия компании и дескриптора. Название — чёрного цвета с красным кругом внутри буквы О, дескриптор набирается красным для размещения на белом фоне, жёлтым — на красном.
Вертикальную версию логотипа удобно использовать в наружной рекламе, так логотип получается показать максимально крупно.
Дополнительный вариант логотипа с обозначением товарной категории (в случае необходимости).





В горизонтальном варианте логотипа возможно перемещение знака в правую сторону от надписи.



Вариант логотипа без дескриптора для исключительных случаев (например, для использования в очень мелких форматах).



Написание сайта
Монохромный вариант используется в случае, если по техническим причинам печать полноцвета невозможна.








Вариант без дескриптора используется в ситуациях, когда печать мелких, либо тонких элементов технически затруднительна (например, гравировки, штампы, трафаретная печать).
По вопросам использования логотипа, пожалуйста, обратитесь в отдел бренд-дизайна promoreaktor@gmail.com
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
CMYK 0,0,0,100
Oracal 070
RAL 9005
CMYK 60,50,50,100
Oracal 070
RAL 9005
CMYK 25,15,15,70
Oracal 073
RAL 7011
CMYK 0,0,100,0
Oracal 025
RAL 1021
CMYK 0,100,100,0
Oracal 032
RAL 3020
CMYK 0,0,0,10
Oracal 072
RAL 7047
По вопросам использования фирменных цветов, пожалуйста, обратитесь в отдел бренд-дизайна promoreaktor@gmail.com
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ
Во всех материалах используется шрифт Gotham Pro в различных начертаниях.

В ситуациях, когда использование фирменного шрифта невозможно, например, при пересылке писем в формате MS Word или презентаций Powerpoint, можно использовать шрифт Tahoma из набора системных шрифтов Windows или Helvetica из набора системных шрифтов Mac.
По вопросам использования фирменных шрифтов, пожалуйста, обратитесь в отдел бренд-дизайна promoreaktor@gmail.com
Предоставляется всем открывающимся под брендом REAKTOR автосервисам
ПРОЕКТ НОВОЙ СТО
Подходит для уже существующих самых маленьких автосервисов, не расположенных на первой линии и имеющих скромные возможности.
  1. Цвет и материал фасада здания: красный, желтый, серый, белый, черный. Другие цвета запрещены. Материалы: сайдинг, баннер, сэндвич-панели.
  2. Наличие световой вывески: возможна внешняя подсветка.
  3. Наличие элементов навигации: вход, режимная табличка, номера боксов.
  4. Оформление входной группы необязательно.
Вне зависимости от выбранного формата, мы предоставим дизайн-проект внутреннего и внешнего оформления вашего автосервиса. При необходимости мы можем помочь с выбором подрядчиков для реализации проекта.
ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Помогает клиентам быстро и легко ориентироваться на территории автосервиса.
Повышает заметность и узнавание.
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Мы помогаем оптимально спроектировать зону приёмки и магазина, расположить торговое оборудование в соответствии со схемой распределения клиентских потоков (маршрута клиента). Это улучшает пользовательский опыт и увеличивает скорость ориентирования клиентов внутри автосервиса, обеспечивая дополнительные продажи.
Мы рассчитываем оптимальное количество постов, исходя из площади и конфигурации помещения будущего франчайзи и рекомендуем один из четырех форматов проектирования ремзоны.
Добавление маркетинговых материалов способствует дополнительным продажам.
Существует три типа прилавков модульного типа, они отличаются высотой, габаритами и назначением. Количество модулей должно быть равно количеству продавцов и приёмщиков автосервиса.
Помогают клиентам быстро и легко ориентироваться в автосервисе.
СТАРТОВАЯ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
  • Сайт reaktor24.ru
    Создание в разделе Филиалы на сайте отдельной вкладки для открывающейся СТО со следующей информацией: краткое описание, контакты, карта проезда, перечень услуг.


  • Картографические сервисы
    Добавление информации о новой СТО в 2ГИС, Сервис Яндекс.Карты, Сервис Google Maps.
  • Подключение к единому контактному центру
    За 5 дней до даты официального открытия СТО.
  • Группы в социальных сетях
    Анонс об открытии СТО в официальных группах: в день официального открытия СТО. В случае открытия СТО в городе, в котором еще нет автосервисов REAKTOR, создаются новые группы.
  • Ситуативные носители
    Радио, наружная реклама, печатная реклама и т.д.
ДИЗАЙН-МАКЕТЫ
НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Чтобы заказать макеты, необходимо зарегистрироваться