NiBK Original - это тормозные системы для безопасной и комфортной езды.
Тормозные диски и колодки серии Original обеспечивают уверенное торможение и замедление, пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза, что крайне важно при движении в плотном потоке.
Технологии
Серия Performance
Тормозные системы с улучшенными характеристиками.
NiBK Performance – превосходная эффективность для динамичной и спортивной манеры вождения.
Перфорированные диски с насечками NiBK обеспечивают повышенную силу торможения, постоянную очистку поверхности диска от тормозной пыли и воды, обеспечивают эффективное охлаждение.
Технологии
Для всех типов авто
В ассортименте — 5,5 тысяч наименований продукции
Комфортное вождение
Особое внимание NiBK уделяет бесшумности, силе и равномерности торможения
Расширенная гарантия
Для Original - 3 года / 50 000 км с момента установки на СТО. Для Performance - без ограничений по сроку эксплуатации или пробегу до максимально допустимого износа
Контроль производства
Все продукты NiBK изготовлены под строгим контролем собственной лаборатории качества и отвечают основным требованиям TQM (Всеобщей системы контроля качества)
Технологии
При производстве тормозных колодок и дисков NiBK применяются технологии, соответствующие мировым стандартам качества и безопасности. Запатентованные технологии успешно используются для постоянного развития продуктов NiBK, помогая предлагать на рынке продукт с идеальным соотношением цена/качество
Технология Rotor Friendly
Технология Rotor Friendly позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, которая применяется в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
Скорчинг
Скорчинг — процесс, при котором матрицу фрикционного материала дополнительно подвергают обжигу при температуре +600...+700 °C под давлением 10 кН. Благодаря этому колодки практически не требуют притирки и обеспечивают максимальный коэффициент трения сразу после установки.
Сертификаты: ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001
Тормозные диски Original
VCI-бумага
Диски упакованы в специальную VCI-бумагу, препятствующую проникновению влаги, что надежно защищает их от коррозии во время хранения и транспортировки. Диски сразу готовы к установке — их больше не нужно обезжиривать!
Защита от коррозии. Диски NiBK защищены от коррозии специальной термостойкой порошковой краской черного цвета.
Лазерная чистовая обработка. Простая установка и безотказная работа дисков на протяжении всего срока службы.
Повышенная прочность. Благодаря более высокому содержанию углерода в стали, диски NiBK максимально устойчивы к деформации.
OEM. Спроектированы и изготовлены в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями OEM.
Тормозные колодки Original
Технологии, использующие особые формулы, способны сильно продлить срок службы тормозных колодок
Высокая устойчивость к потере тормозной эффективности. Тормозная система отлично работает даже в экстремальных условиях.
Расширенный комплект. Каждая коробка содержит специальную антискрипную пластину и термосмазку, поэтому о шуме и вибрации при езде теперь можно забыть.
Совершенно новый состав. Колодки серии Original делаются из материала, получаемого в результате объединения органической и керамической технологий. Состав оптимизирован по максимуму.
Только оригинальная продукция. Подлинность предлагаемых изделий подтверждается голографическим стикером Genue Product на упаковке.
Тормозные колодки Performance
Колодки изготавливаются из титано-керамических материалов. C такими можно даже участвовать в кольцевых гонках на собственном спорткаре
Завидная стойкость. Тормозные колодки Performance выдерживают температуру до +600 °С.
Быстрое восстановление. После перегрева диски моментально возвращаются к стандартному режиму работы.
Привлекательный дизайн. Поверхность колодок окрашивается в фирменный красный цвет.
Тормозные диски Performance
Диски упакованы в специальную VCI бумагу, препятствующую проникновению влаги, что надежно защищает их от коррозии во время хранения и транспортировки. Диски сразу готовы к установке — их больше не нужно обезжиривать!
Слоты и перфорация. Слоты и перфорация способствуют постоянной очистке тормозов и прилегающих поверхностей от тормозной пыли и воды, что предотвращает «замыливание» колодки и повышает эффективность работы тормозной системы.
УФ-технология. Наши диски окрашиваются с применением УФ-технологии, что надежно защищает их от коррозии.
Прочность. Для усиления прочности и избежания трещин на дисках в состав металла добавляется хром и никель.
Яркий дизайн. Яркая фирменная окраска дисков в фиолетовый цвет.
Производство
NiBK делает тормозные колодки и диски с 1998 года, непрерывно совершенствуя продукцию. Заводы и собственная испытательная лаборатория компании располагаются на территории Японии. При производстве активно используется скорчинг — дополнительный обжиг матрицы фрикционного материала
МЕНЯЙ КОЛОДКИ И ДИСКИ НА NIBK в REAKTOR
Проверка автомобиля по 18 пунктам БЕСПЛАТНО
При покупке и замене NiBK в любом филиале сети автосервисов REAKTOR
Что мы проверим
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), выработку тормозных дисков, наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
Толщина тормозного диска – параметр, имеющий первостепенную важность. Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. Замеры производятся микрометром.
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, неверной геометрии, износа пыльников.
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы досконально проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
Проводим глубокую проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.
Проводим глубокую проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия. Все неисправные лампы необходимо заменить.