В 2016 году бренд вышел на российский рынок, чтобы каждый автолюбитель смог оценить настоящее немецкое качество без компромиссов. Все без исключения продукты ROLF Lubricants соответствуют требованиям ведущих мировых производителей автомобильной техники и являются инструментами как для наилучшей защиты, так и для достижения наибольшей эффективности в работе двигателя. С ROLF вы можете быть уверены, что ваш автомобиль готов к максимальным достижениям при любых условиях эксплуатации.
Допуски и соответствия от мировых автопроизводителей
Официальные допуски (Mercedes, BMW, VW и др.).
Защита от подделок
Железная канистра является надёжной защитой от подделки.
Подтвержденное качество
Соответствие требованиям Европейской Системе Качества Моторных масел.
История бренда ROLF
1992 год
1992 год
ROLF Lubricants GmbH - международная компания, основанная в 1992 году группой экспертов нефтехимической отрасли. Основная деятельность: разработке передовых технологий и формуляций смазочных материалов, а также оказание экспертных консультации по их внедрению по всему миру. Штаб-квартира компании находится в городе Леверкузен, Германия.
2013-2016 годы
2013-2016 годы
Выход на рынки России, СНГ и стран Азии. Старт продаж продукции под брендом ROLF в России и СНГ.
2018 год
2018 год
В 2018 году для обеспечения бесперебойных поставок на целевых рынках, куда вошла Россия и страны Азии, ROLF Lubricants GmbH заключила партнерское соглашение о локализации производства смазочных материалов на территории РФ с международной компанией United Petrochemicals (UPEC).
2021-2023 годы
2021-2023 годы
Партнерское соглашение с SINTEC Group по развитию дистрибуции и продвижению бренда ROLF на территории РФ и СНГ. Локализация производства всего ассортимента смазочных материалов под торговой маркой ROLF в России. Запуск собственного производства железной канистры и вывод на рынок флагманской линейки ROLF ULTRA в премиум-сегменте на территории РФ
Преимущества линейки ROLF ULTRA
Исключительная устойчивость к окислению позволяет маслу сохраняет свои высокие рабочие характеристики в разных режимах эксплуатации в течение всего интервала замены масла, обеспечивая эффективную работу двигателя.
Исключительная прокачиваемость обеспечивает легкий старт при экстремально низких температурах и эффективное смазывание внутренних деталей двигателя с первой секунды.
Улучшенная топливная экономичность и ресурсосбережение.
До 40% меньше потерь от испарения в сравнении с маслом стандарта ACEA A3/B4*, что позволяет экономить на доливке масла.
*По данным оценки испаряемости масла по методу ASTM D5800 NOACK volatility test
GTL (GAS To LIQUID) TECHNOLOGY
Уникальная технология производства базового масла из газа благодаря практически полному отсутствию примесей и отличной растворимости присадок позволяет при производстве готового продукта использовать меньшее количество загустителя. В результате достигается:
· Снижение образования отложений и нагара · Стойкость к окислению при высоких температурах · Стойкость к окислению при высоких температурах · Чистота, позволяющая поддерживать двигатель в состоянии нового
ROLF ULTRA Новая эра моторных масел
БЕСПЛАТНАЯ замена ROLF в REAKTOR
Проверка автомобиля по 18 пунктам БЕСПЛАТНО
При покупке и замене масла ROLF в любом филиале сети автосервисов REAKTOR
Что мы проверим
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. К тому же он приводит к повышенному износу колодок и может вызывать вибрацию при торможении.
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, износа пыльников.
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия.
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.