Фильтры и радиаторы Sakura производятся в Индонезии на мощностях группы компаний ADR Group c 1973 года. ADR Group входит в ТОП-3 мировых производителей решений для фильтрации. Является предприятием полного цикла: используется максимальная локализация производства на собственных мощностях, импортируется только сырье.
Продукция экспортируется в 115 стран мира
Технологии
Продукция Sakura соответствует стандартам трех наиболее требовательных ассоциаций в сфере стандартизации и качества: SAE (США), JIS (Япония) и DIN (Германия)
Поставки на 35 ОЕМ-производств
Сейчас продукция Sakura поставляется на конвейеры 35 ОЕМ-производств, где собираются автомобили Toyota, Mercedes-Benz, Suzuki, Mazda, Nissan, Honda, Hino, Kia, Hyundai, Daihatsu и другие.
Ежегодные награды от автопроизводителей — лучшее подтверждение высокого качества продукции Sakura
Автомобильные фильтры
Собственная фильтрованная бумага. Глубинный принцип фильтрации. Строжайший контроль качества. Ответственность на каждом этапе производства.
Воздушный
Исправная работа двигателя
Воздушный фильтр Sakura с лучшей фильтровальной бумагой и совершенной конструкцией гарантирует исправную работу двигателя.
Надежная защита. Фильтр защищает двигатель от инородных частиц, которые в большом количестве наполняют воздух на дороге, и предотвращает смешивание засоренного воздуха с топливом до его попадания в камеру сгорания.
Масляный
Чистота масла в двигателе
Очищает масло от посторонних примесей, тем самым защищая двигатель.
Высокая устойчивость. Масляные фильтры Sakura проходят жесткие испытания на вибрационную и температурную устойчивость в диапазоне от −50 до +140 ℃.
Топливный
Высочайшая степень фильтрации
Топливные фильтры SAKURA служат для очистки топлива от загрязнений различной природы.
Широкий ассортимент. Исполняются во всех типах для использования в большинстве видов техники.
Салонный
Превосходная грязеемкость
Обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, поступающего внутрь салона.
Широкий ассортимент. Предлагаются в различных исполнениях: с обычным фильтрующим материалом, содержанием активированного угля и биофункциональные.
Охлаждающий
Забота о системе охлаждения
Эффективная защита. Фильтр предотвращает образование накипи на металлических поверхностях в системе охлаждения в то время, когда она работает. Помогает поддерживать надлежащий теплообмен для оптимального срока службы и производительности двигателя. Поддержка рабочей температуры двигателя. Фильтр помогает поддерживать надлежащий теплообмен для оптимального срока службы и производительности двигателя.
МЕНЯЙ ФИЛЬТРЫ SAKURA в REAKTOR
Проверка автомобиля по 18 пунктам БЕСПЛАТНО
При покупке и замене Sakura в любом филиале сети автосервисов REAKTOR
Что мы проверим
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), выработку тормозных дисков, наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
Толщина тормозного диска – параметр, имеющий первостепенную важность. Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. Замеры производятся микрометром.
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, неверной геометрии, износа пыльников.
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы досконально проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
Проводим глубокую проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.
Проводим глубокую проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия. Все неисправные лампы необходимо заменить.