Японские тормозные колодки SB NAGAMOCHI В ПОДАРОК
при замене тормозных дисков в сети автосервисов REAKTOR
Почему SB Nagamochi?
  • Контроль качества
    Строгий контроль лаборатории RMP Nagamochi на всех этапах производства и соответствие принципам TQM*
    *Total Quality Management
  • Безопасность
    Оптимизация всех свойств деталей тормозной пары для максимальной эффективности торможения
  • Своя лаборатория
    12 типов уникальных формул фрикционных материалов
  • Износостойкость
    Материал колодок с индексом трения от FF до GG
  • Испытания
    Каждая модель тормозных колодок и дисков проходит набор испытаний по OEM-методикам, включая совместные тесты диск-колодки SB
  • Комфорт движения
    Увеличение плавности торможения на финальном участке тормозного пути, отсутствие проблем шума и скрипа
История бренда SB Nagamochi
SB Nagamochi – это детали тормозной системы производства японского холдинга RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co.Ltd, известного на рынке стран Таможенного Союза торговыми марками JIKIU и AZUMI. SB – это одна из двух компаний-правопреемниц KASHIYAMA Press Industry, которая в 2001 году разделилась на два независимых бренда. SB – означает Soma Brake, в честь Широ Сома – одного из двух основателей материнской компании. SB Nagamochi располагает собственным техническим центром по разработке компонентов тормозной системы и имеет несколько собственных заводов, включая фабрику в Японии. В ассортименте компании представлены детали не только для азиатских, но и для европейских и американских марок автомобилей.
1960 г.
1960 г.
Создание Kashiyama Press Industry (в настоящее время
MK Kashiyama Corp), с участием Широ Сома (Shiro Soma)
1965 г.
1965 г.
Начало производства тормозных колодок
1971 г.
1971 г.
Старт производства тормозных дисков
2001 г.
2001 г.
Создание бренда SB
2013 г.
2013 г.
Вхождение в состав холдинга RMP Nagamochi


Гарантийные условия
Тормозные диски
Ключевые особенности дисков
SB Nagamochi:
  • Высокая стабильность линейных размеров
  • Материал – высокоуглеродистый
    серый чугун G3000
  • Повышенная стойкость к короблению
  • Защитное покрытие против коррозии на
    ступице и торце диска – для опрятного вида
  • Усиленная упаковка из трёхслойного картона
  • Защита от скрипа методом точной балансировки
  • Встроенный тормозной барабан стояночного тормоза для некоторых типов задних тормозов
  • Вентилируемые и невентилируемые конструкции
  • Диски с насечками и перфорацией для нагруженных режимов движения
Тормозные колодки
Ключевые особенности колодок
SB Nagamochi:
  • Максимальная эффективность торможения
  • Современные керамические смеси для фрикционов
  • Уменьшенное пылеобразование при работе
  • Надежное антикоррозийное покрытие пластин для стабильной работы
  • Наличие датчиков износа в соответствии с OEM
  • Наличие противоскрипных пластин, если есть на OEM
  • Наличие антирезонансных грузов, если есть на OEM
  • Полный спектр направленных колодок всех типов
Тормозные колодки: типы составов фрикциона
Наиболее часто используются керамические фрикционы С64 и С13
  • Керамика для C64 компакт-класса
  • Керамика для компакт-класса
  • Керамика для 4WD
  • Керамика для 4WD
  • Сниженное содержание металла для парка Европы
  • Сниженное содержание металла для 4WD
  • Углерод-металлический фрикцион для парка Европы
  • Повышенная производительность для спортивных режимов движения
Притирка дисков и колодок
После замены тормозных дисков/колодок нужно провести притирку (обкатку).
Проведение притирки является важным фактором безопасности движения!
Как правильно провести притирку?
В течение первых 300 км стараться избегать резких и
экстренных торможений, перегрева тормозной системы.
Не рекомендуется, например, движение по горной дороге.
Почему нужно делать притирку?
Сразу после установки контакт колодок и дисков является неполным.
Всей системе суппорта нужно занять оптимальное положение.

Из-за неравномерности контакта поверхностей диска и колодки при
торможении может происходить локальный перегрев, что может негативно
повлиять на срок службы и вызывать посторонние шумы.
Что будет, если не притереть тормоза правильно?
Локальный перегрев тормозной колодки вызывает изменение твердости
фрикциона, поэтому колодка начнет быстрее изнашиваться.
Скрип/свист может говорить о том, что обкатка тормозов была произведена
некорректно, либо вовсе не проводилась.
Международные стандарты
ISO 9001, AMECA, ECE-R90, Link Standard SAE J-661 Rated F&G, ISO 14001, IATF 16949, SAE J2975
SB Nagamochi в REAKTOR
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
2003—2024 © Все права защищены. Сеть автосервисов REAKTOR
Политика обработки персональных данных