Моторные масла для легковых автомобилей Teboil созданы для безупречной работы двигателя даже в экстремальных условиях.
В любое время года, при низких температурах и в жёстких условиях эксплуатации, они защищают двигатель от отложений и износа
Высокая эффективность
Оптимально в городском режиме эксплуатации
Работа при экстремальных нагрузках
История бренда Teboil
1934 год
1934 год
Компания, созданная в Финляндии в 1934 году, на первых этапах своего развития занималась поставками топлива, а в дальнейшем достигла серьезных успехов в сфере смазочных материалов.
1963 год
1963 год
Поворотным моментом в истории бренда в 1963 году стало начало разработки и производства смазочных материалов с учетом серьезных вызовов сурового северного климата.
1970 год
1970 год
В 1970 г. была создана собственная гоночная команда Teboil Racing Team по авторалли, просуществовавшая 30 лет.
1992 год
1992 год
В 1992 г. в финском городе Хамина был построен завод по производству смазочных материалов Teboil, научно-исследовательский центр, включая лабораторию масел.
2000–2023 годы
2000–2023 годы
В 2005 г. ПАО «ЛУКОЙЛ» приобрело акционерский капитал компаний Teboil и Suomen Petrooli. В 2008 г. Suomen Petrooli вместе с двумя другими родственными компаниями вошла в состав Teboil, и старинные партнеры стали окончательно неразлучны.
Teboil сегодня
Teboil непрерывно развивает ассортимент продукции, чтобы он соответствовал современным условиям и потребностям клиентов. Стремительные темпы технического развития транспорта и промышленности предъявляют постоянно растущие требования к моторным маслам. Поэтому Teboil регулярно проводит исследования, направленные на создание инновационных смазочных материалов с высочайшими эксплуатационными характеристиками.
В своей работе компания полагается на богатейший опыт, традиции, постоянное взаимодействие с потребителями продукции, а также с автомобильными, машиностроительными и индустриальными компаниями.
Международный бренд с многолетней историей
Международные стандарты качества
Бескомпромиссная защита двигателя в экстремальных условиях
Современное высокотехнологичное производство
Teboil полностью меняет оформление литровых и четырёхлитровых канистр моторного масла, предназначенного для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Новая упаковка — это новый уровень уверенности в том, что вы выбираете оригинальную продукцию от бренда Teboil, выпущенную на современном высокотехнологичном заводе в городе Торжок.
Новая упаковка приобретает более современный привлекательный вид и будет обращать на себя внимание покупателей.
Благодаря современной эргономичной форме, канистра сама «ложится» в руку и привлекает на тактильном уровне
Обновлённые канистры Teboil удобнее в использовании, облегчают покупателю выбор масла и дают уверенность в оригинальности происхождения продукции
Цветовая дифференциация упаковки чётко отражает уровень свойств масла и помогает сделать правильный выбор.
БЕСПЛАТНАЯ замена TEBOIL в REAKTOR
Проверка автомобиля по 18 пунктам БЕСПЛАТНО
При покупке и замене масла TEBOIL в любом филиале сети автосервисов REAKTOR
Что мы проверим
Своевременная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге. Проверяем состояние системы в комплексе: остаток тормозных колодок (при прямом доступе), наличие утечек, повреждений тормозных шлангов и трубок.
Слишком изношенный диск не способен эффективно рассеивать тепло и при экстремальной нагрузке может треснуть. К тому же он приводит к повышенному износу колодок и может вызывать вибрацию при торможении.
Уделяем разболтовке колёсных дисков предельное внимание. В осмотр входит оценка состояния крепежа, комплектность гаек и шпилек, проверка на разбитые отверстия в дисках, наличие коррозии и прикипания.
Контролируем каждый амортизатор на работоспособность, а также на наличие подтёков, механических повреждений, коррозии, износа пыльников.
Шарнир равных угловых скоростей соединяет коробку передач с колёсами – его поломка полностью парализует движение автомобиля. Поэтому мы проверяем данный узел, чтобы оценить его техническое состояние и определить оставшийся срок службы.
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: всех пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, рычагов, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного кулака, крепежных болтов, а также наконечников рулевых тяг.
Проводим проверку подвески и оцениваем ресурс каждого элемента: работоспособность амортизаторов, состояние сайлентблоков, осадка пружин. Комплексный осмотр производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.
При проверке обращаем внимание на наличие масляных подтёков на рулевой рейке и насосе гидроусилителя, а также на зазоры шарниров рулевых тяг, затяжку гаек шарниров, механические дефекты.
Низкий уровень ведет к масляному голоданию: детали получают мало смазки для корректной работы, из-за чего возникает перегрев, увеличивается износ двигателя, растёт риск заклинивания поршней и клапанов. Слишком высокий уровень масла образует нагар в цилиндрах.
Масло – это фактически полноценная деталь КПП. Если оно изменяет свои свойства, это сразу же отражается на стабильной работе агрегата. В работе коробки наблюдаются перебои, в скором времени такая КПП выйдет из строя.
Любая течь – сигнал, который не стоит игнорировать. Вне зависимости от причины подтекания итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта. Мы всегда внимательно осматриваем данные агрегаты.
Для того чтобы система рулевого механизма служила долго, нужно проверять запах и цвет масла каждые 1000 км пробега. Любые изменения данных параметров – серьезное показание к замене состава.
Критично как недостаточное количество антифриза в расширительном бачке, так и чрезмерное. Если охлаждающей жидкости мало, велик риск перегрева мотора, что ускорит отказ агрегата. Большой объем повышает давление внутри системы и приводит к протечкам.
Недостаток охлаждающей жидкости делает работу отопителя салона неэффективной, может вызвать повышение температуры силового агрегата, а при закипании остатков жидкости довести до разрыва патрубков и радиаторов.
«Изношенная» тормозная жидкость становится причиной ослабления педали тормоза, позднему срабатыванию системы и в критических случаях — к ее отказу. Регулярная проверка тормозной жидкости обязательна.
Частая проблема – обрыв приводного ремня. Такое может происходить по причине износа и несвоевременной замены других компонентов привода. Следует проверить уровень переутомления всей системы и устранить найденные дефекты.
Для того чтобы «дворники» не оставляли полосы воды и грязи, не прыгали по стеклу на скорости и не скрипели, перекрывая обзор, их требуется отрегулировать или подобрать новые. Также мы проверяем герметичность и регулировку форсунок омывателя стекла.
При осмотре контролируем исправную работу фар и фонарей во всех режимах. Также оценивается целостность покрытия.
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.